Смирнова Юлия Викторовна

к.ф.н., руководитель учебных семинаров учебно-методического центра «Академия»
+7(495)648-05-06, доб. 6156
smirnova.yv@academia-moscow.ru
Образование:

  • 2000 – 2005 гг. Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Ярославль. Специальность «Иностранные языки». Квалификация «Учитель английского и французского языка с дополнительной специальностью РКИ» (диплом с отличием).
  • 2005 – 2009 гг. очная аспирантура при кафедре теории и методики обучения иностранным языкам Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского. 
  • Кандидатская диссертация «Онтологический аспект гендерной идентичности (на материале анализа отрицания в детской речи)» защищена в 2009 г. по специальности 10.02.19 «Теория языка».
  • 2014 г. - Бизнес-школа City Business School, Москва. Профессиональная переподготовка по специальности «Менеджмент», Mini-MBA Professional.

Свою деятельность начинала ассистентом кафедры теории языка и перевода ГОУ ВПО ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык», «Лексикография». 

На протяжении 9 лет работала в сфере международного дополнительного образования в качестве преподавателя английского языка и методиста, куратора международных проектов. Сеть школ иностранных языков «Интер-Лэнг», аккредитованный Кембриджский центр RU010. 

Опыт работы в онлайн-образовании: 
в качестве методиста по английскому языку в инновационном центре МТС Smart University;
в качестве автора онлайн проекта по дистанционному обучению бизнес английскому языку в международной компании IPT.

Преподаваемые дисциплины: «Английский язык», «Бизнес английский для специальных целей», «Методика обучения иностранному языку», «Teaching Knowledge Test: Module 1, 2, 3», подготовка к международным экзаменам по английскому языку YLE, KET, PET, FCE, CAE, CPE, BEC.

Общий стаж работы: 14 лет.

Научно-педагогический стаж: 13 лет.

Научная деятельность:

Приняла участие в более 15 научных, научно-методических и научно-практических конференциях и семинарах, таких как: VII Всероссийская конференция в рамках «Оксфордские дни – Осень 2012», IX ежегодная региональная конференция учителей иностранного языка IATEFL (Ярославль, 2013), I научно-практическая конференция преподавателей английского языка NATE-YAROSLAVL (Ярославль, 2015), Cambridge Spring 2015 (Ярославль, 2015), II научно-практическая конференция преподавателей английского языка NATE-YAROSLAVL (Ярославль, 2016), Всероссийский педагогический форум «Международные возможности для выпускников российских школ» (Москва, 2016), Всероссийский педагогический марафон учебных предметов (Москва, 2016), Trendy English Conference 7 (Москва, 2018), EDCRUNCH Moscow «Глобальная конференция по технологиям в образовании» (Москва 2018), EDCRUNCH «Точка перегиба: от человеческого капитала к человеческому потенциалу» (Москва, 2019).

Публикации:

Имеет более 10 научных публикаций, в том числе 3 публикации в периодических изданиях, рекомендованных ВАК Министерства образования и науки РФ:

  1. Смирнова Ю. В. Гендерный параметр вопросительных конструкций с отрицанием / Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. Выпуск 25. № 26 (127), 2008. Челябинск: ЧГУ, 2008. С. 122 – 126. 
  2. Смирнова Ю. В. Запрет: инструмент гендерного позиционирования / Вестник Челябинского государственного педагогического университета. Научный журнал. № 4, 2007. Челябинск: ЧГПУ, 2007. С. 277 – 283.
  3. Смирнова Ю. В. Интенсификация отрицания в детской речи как способ конструирования гендера / Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Научный журнал, серия «Филологические науки». № 10 (34), 2008. Волгоград: Изд-во «Перемена», 2008. С. 50 – 54.

Повышение квалификации:

  • 2019 – международная олимпиада для преподавателей английского языка Skyteach & Cambridge Assessment English
  • 2015 - программа "Подготовка к выполнению заданий государственной итоговой аттестации по иностранному языку в 9 и 11 классах", ИРО г. Ярославль
  • 2012/2013 – диплом «Учитель цифрового века», общероссийский проект «Школа цифрового века».
  • 2012 - Teaching Knowledge Test (Modules 1 - 3), Cambridge English Language Assessment
  • 2011 - Certificate in Advanced English (CAE), Cambridge English Language Assessment
  • 2011 – «Организация учебной деятельности младших школьников», Нижний Новгород, «MasterClass».