Каталоги издательства

Техническая поддержка

Техническая поддержка платформы «Цифровой колледж»

На сайте Издательского центра «Академия» можно найти учебно-методические материалы для организации дистанционного обучения, актуальные новости по региону, а также контакты техподдержки каждого колледжа.

Все вопросы пользователей и технические проблемы решаются путем обращения к Администратору колледжа.

Администратор колледжа имеет доступ к:

  • учетным записям пользователей
  • учебному контенту
  • учебным результатам
  • настройкам прав доступа
В случае, если вопрос невозможно решить в колледже, он направляется Региональному Администратору Платформы:

Региональный Администратор Платформы прошел обучение и аттестацию в Издательском центре «Академия». Он предложит решение, опираясь на базу самых популярных вопросов, а также поможет решить проблемы, возникшие в результате использования «Цифрового колледжа».

Все сложные вопросы и предложения по доработке функционала Платформы «Цифровой колледж» передаются в Издательский центр «Академия»:

Специалисты Издательского центра «Академия»:

  • сортируют обращения, обновляют и накапливают базу вопросов
  • собирают аналитику по нестандартным вопросам и предложениям
  • решают вопросы, требующие экспертного вмешательства
  • оценивают целесообразность доработок или изменения конфигурации Платформы

Часто задаваемые вопросы

Студенту
Общие вопросы работы с платформой
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПЛАТФОРМА НЕ РАБОТАЕТ (НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ САЙТ) ИЛИ НЕ ДОСТУПНА?

Обратиться в техническую поддержку вашего региона (список регионов и контактов в “подвале” главной страницы Платформы) и сообщить проблему.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ МОГУ АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПЛАТФОРМЕ?
Обратиться в техническую поддержку вашего региона (список регионов и контактов в “подвале” главной страницы Платформы) и сообщить проблему.
ГДЕ Я МОГУ УВИДЕТЬ КУРСЫ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ?
Все курсы, к которым подключен пользователь, находятся в ИС «Электронное обучение».
Система «Электронное обучение»
ГДЕ Я МОГУ ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ (СТАТИСТИКУ ПРОХОЖДЕНИЯ)?
В ИС «Электронное обучение» у каждого курса есть кнопка «Отчеты», где вы можете сформировать отчет и посмотреть свою статистику прохождения курса.
КАК МНЕ ОТПРАВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОВЕРКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ И ПОЛУЧИТЬ ЗА ЭТО ОЦЕНКУ?
Это возможно в том случае, если преподаватель отправил вам задание с возможностью прикрепить файл с ответом. Тогда, под соответствующим курсом, рядом с кнопкой “Задание”, будет отображено количество заданий, к которым вы сможете перейти.
Преподавателю
Общие вопросы работы с платформой
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПЛАТФОРМА НЕ РАБОТАЕТ (НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ САЙТ) ИЛИ НЕ ДОСТУПНА?
Обратиться в техническую поддержку вашего региона (список регионов и контактов в “подвале” главной страницы Платформы) и сообщить проблему.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ МОГУ АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПЛАТФОРМЕ?
Проверьте правильность ввода пароля: используемую раскладку клавиатуры, выключен ли CapsLock.
Обратиться в техническую поддержку вашего региона (список регионов и контактов в “подвале” главной страницы Платформы) и сообщить проблему.
ГДЕ Я МОГУ ОЗНАКОМИТЬСЯ С КАТАЛОГОМ КУРСОВ НА ПЛАТФОРМЕ «ЦИФРОВОЙ КОЛЛЕДЖ»?
Для этого обратитесь в техническую поддержку вашего региона (список регионов и контактов в “подвале” главной страницы платформы).
В КАКОМ ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ МНЕ РАБОТАТЬ?
Заполнение электронного журнала происходит в ИС «Электронный журнал».
КАК МНЕ ВЫБРАТЬ МОЮ ДИСЦИПЛИНУ И ГРУППУ?
Для этого вам необходимо зайти в ИС «Электронный журнал», в выпадающих списках выбрать группу, семестр (по умолчанию стоит текущий) и дисциплину, после чего нажать на кнопку «Сформировать».
Почему при добавлении студента в глобальную группу ему не доступны курсы, на которые подписана группа, а преподаватель не видит его в списке студентов данных курсов?
Скорее всего, данный студент был загружен в систему и включен в группу после ее подключения к курсам. Для решения данной проблемы необходимо нажать на кнопку «Синхронизировать» напротив нужной группы в разделе «Управление глобальными группами».
Система «Электронное обучение»
КАК МНЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КУРСЫ (ЭУМК, ОНЛАЙН-КУРСЫ, ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКУМЫ) С УЧЕБНОЙ ГРУППОЙ?
Обратиться к вашему администратору ЦКП в вашем колледже (техникуме) с просьбой о подключении группы к курсу и назначении вас в качестве преподавателя курса.
ГДЕ Я МОГУ ПОСМОТРЕТЬ СТАТИСТИКУ ПРОХОЖДЕНИЯ ГРУППЫ ПО КУРСУ?
В ИС «Электронное обучение» у каждого курса есть кнопка «Отчеты», где вы можете выбирать и формировать до 7 разных отчетов.
МОЖНО ЛИ СКАЧАТЬ ИЛИ РАСПЕЧАТАТЬ ОТЧЕТЫ?
После того, как отчет будет сформирован, на экране появятся три кнопки, которые позволят распечатать или скачать отчет в Excel и PDF.
КАК ПОСТАВИТЬ ОЦЕНКУ ЗА СЕМЕСТР, ЭКЗАМЕН, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ И ЗАЧЕТ?
Рядом с кнопкой «Добавить даты из расписания» находится галочка «Итоги образовательного процесса» ー в данном окне вы можете выставить оценки.
Система «Электронный журнал»
КАК ПРОСМОТРЕТЬ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН, КОТОРЫЙ Я ЗАПОЛНИЛ(А)?
Рядом с кнопкой «Добавить даты из расписания» находится галочка «Показать тематический план» - в данном окне отобразится ваш тематический план.
КАК СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН?
В электронном журнале, рядом с кнопкой «Расписание» есть иконка «Excel», после нажатия на которую произойдет скачивание файла.
Система «Разработка цифровых учебных материалов»
Где найти подробную информацию о шаблоне в режиме разработки?
Для этого необходимо создать модуль и выбрать интересующий вас шаблон. Затем, в правой части экрана нажать на иконку со знаком вопроса. У вас появится справка с рекомендациями по работе с данным шаблоном.
Почему в разработанном курсе не фиксируются результаты прохождения практических модулей?
Скорее всего, при разработке данного модуля был выбран тип поведения «Проверочный тест». Поменяйте его на тип «Контрольная работа» и опубликуйте курс заново.
Лучшие практики работы с платформой
Как организовать работу при создании учебного курса несколькими преподавателями, чтобы они не мешали друг другу и не вносили изменений в чужую часть?
Администратор может создать несколько новых курсов и подписать каждого преподавателя в качестве разработчика на один курс, где он будет создавать модули только по своей части. 

После того, как все преподаватели закончат работу, необходимо создать еще один «общий» курс и скопировать в него разработанные ранее модули из курсов. 

Как правильно организовать данный процесс вы можете узнать, обратившись в службу поддержки клиентов.
Родителю студента
Общие вопросы работы с платформой
КАК МНЕ ПРОСМОТРЕТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МОЕГО СЫНА / МОЕЙ ДОЧЕРИ?
Для этого вам необходимо обратиться к классному руководителю (куратору) с просьбой подключить вас к электронному журналу. Для подключения вам необходимо предоставить адрес своей электронной почты.
Администратору
Общие вопросы работы с платформой
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПЛАТФОРМА НЕ РАБОТАЕТ (НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ САЙТ) ИЛИ НЕ ДОСТУПНА?
Напишите сообщение в оперативный WhatsApp-чат вашего региона или на e-mail вашего куратора.
Почему при добавлении студента в глобальную группу ему не доступны курсы, на которые подписана группа, а преподаватель не видит его в списке студентов данных курсов?
Скорее всего, данный студент был загружен в систему и включен в группу после ее подключения к курсам. Для решения данной проблемы необходимо нажать на кнопку «Синхронизировать» напротив нужной группы в разделе «Управление глобальными группами».
Лучшие практики работы с платформой
Как организовать работу при создании учебного курса несколькими преподавателями, чтобы они не мешали друг другу и не вносили изменений в чужую часть?
Администратор может создать несколько новых курсов и подписать каждого преподавателя в качестве разработчика на один курс, где он будет создавать модули только по своей части. 

После того, как все преподаватели закончат работу, необходимо создать еще один «общий» курс и скопировать в него разработанные ранее модули из курсов. 

Как правильно организовать данный процесс вы можете узнать, обратившись в службу поддержки клиентов.