Портфолио студента инклюзивного образования

Назначение:

Предназначена для аккумулирования документов и материалов, подтверждающих индивидуальные достижения студента с ОВЗ по различным направлениям образовательной  деятельности.

Функционал: 

  • возможность накопления и сохранения документальных подтверждений образовательных и творческих достижений студента с ОВЗ, а также медицинских рекомендаций и заключений;
  • осуществление мониторинга творческой активности, образовательных и медицинских результатов студента;
  • возможность выявления наиболее сильных сторон и способностей  студента, а также раскрытия  его  профессионального  и  творческого  потенциала;
  • возможность определения динамики изменений образовательных и медицинских результатов студента в  рамках  определенного  периода  времени.

Основные роли пользователей:

  • Администратор: имеет возможность просматривать и редактировать портфолио студентов в рамках курируемой ПОО, распределять роли пользователей, предоставлять доступ к портфолио студента пользователям в различных ролях с ведома и согласия студента, которому принадлежит портфолио, или его родителя (роль пользователя “Родитель”).
  • Преподаватель: имеет возможность просматривать портфолио студентов по своему курсу; имеет ограниченный доступ к функционалу ИС (доступ предоставляет “Администратор”).
  • Студент: имеет доступ к информации о результатах своей учебной деятельности и медицинским заключениям (рекомендациям); дает свое согласие на просмотр портфолио другими пользователями.
  • Родитель: имеет доступ к информации о ходе и результатах учебной деятельности студента, заключениях и рекомендациях медико-социальных служб; доступна информация о, законным представителем которого является; дает разрешение на просмотр портфолио студента другими пользователями.
  • Работодатель: оказывает содействие в вопросах трудоустройства студентам-выпускникам с ОВЗ, имеет возможность просматривать портфолио студентов только с разрешения и ведома студента или его родителя.
Главная страница ИС “Портфолио студента инклюзивного образования”