Педагогическая мастерская СПО. Вебинары
Делимся опытом, вдохновляем на успех!
Для приобретения новых знаний и успешной работы в колледже мы создали онлайн-пространство «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ». Здесь мы объединили экспертов и опытных педагогов, которые делятся лучшими практиками и полезными инструментами, знакомят вас с инновациями в образовании и современной учебной литературой. Всё это позволит сделать образовательный процесс по-настоящему интересным, полезным и результативным.
В нашей мастерской вы найдете:
- Практические методики: получите пошаговые инструкции для работы
- Педагогические советы и лайфхаки: узнаете, как сделать ваши занятия более увлекательными
- Обзор современных образовательных технологий: будете в курсе последних тенденций в области образования
- Инструменты для повышения эффективности обучения: откроете для себя новые способы организации работы
- Развитие профессиональных компетенций: прокачаете свои навыки
- Общение с единомышленниками: обменяетесь опытом в сообществе профессионалов
- Бесплатный сертификат участника федерального вебинара: пополните своё портфолио
Бесплатный сертификат
Обратная связь от экспертов
Методические материалы
Контакты
По вопросам методической поддержки обращайтесь на почту webinar@academia-moscow.ru.
РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ



Подходы и методы к практическому обучению бережливому производству (АРХИВ)


Развитие коммуникативных навыков с помощью профессиональной лексики на занятиях английского языка в СПО (АРХИВ)


Роль электронной рабочей тетради «Физика. Технологический профиль» в приобретении необходимых компетенций у студентов (АРХИВ)


Особенности работы с электронной рабочей тетрадью по химии для студентов технологического профиля СПО (АРХИВ)


Организация изучения английского языка для технических специальностей с учетом профессиональной направленности образовательных программ СПО (АРХИВ)


Методика использования кейс-метода на занятиях общепрофессиональных и специальных дисциплин в образовательных организациях СПО (АРХИВ)


Роль и место электронной рабочей тетради в составе учебно-методического комплекта по информатике (АРХИВ)


Применение электронной рабочей тетради и наглядного пособия по общеобразовательной дисциплине «Математика» для развития ключевых компетенций у студентов среднего профессионального образования (АРХИВ)


Использование виртуальных комплексов для подготовки к демонстрационному экзамену в образовательном процессе СПО (АРХИВ)


О новых профессиональных стандартах и независимой оценке квалификации в системе образования (АРХИВ)


О требованиях работодателей к подготовке кадров в строительной сфере (АРХИВ)


Проведение демонстрационного экзамена в формате независимой оценки квалификации: опыт совета по профессиональным квалификациям в области сварки (АРХИВ)


Учебно-методическое обеспечение СПО и задачи по его обновлению (АРХИВ)


Основные содержательные и методические аспекты преподавания физической культуры в СПО (АРХИВ)


Преподавание информационных технологий в профессиональной деятельности. Проблемы и вызовы современности (АРХИВ)


Учебник «Английский язык для IT специалистов» как ведущее средство обучения профессиональному английскому в СПО (АРХИВ)


Материалы и изделия для СПО: концепция курса материаловедения в условиях обновленного ФГОС СПО (АРХИВ)


Применение метода активного обучения для преподавания дисциплины «Техническая механика» в СПО (АРХИВ)


Применение компьютерной графики в образовательном процессе СПО (АРХИВ)


Методические аспекты преподавания курса электротехники в образовательных организациях среднего профессионального образования (АРХИВ)


Методика организации проведения учебных занятий по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в СПО (АРХИВ)


Организация и преподавание учебной дисциплины «Основы бережливого производства» в соответствии с ФГОС нового поколения в системе СПО (АРХИВ)


Профессиональное становление молодежи и достижение ими экономического благополучия через формирование финансовой грамотности в СПО на примере УМК «Финансовая грамотность» (АРХИВ)


Физическая культура для СПО. Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Физическая культура» (АРХИВ)


Интеграция электронных образовательных ресурсов по общеобразовательным дисциплинам: электронные рабочие тетради и электронные наглядные пособия в работу педагога в СПО (АРХИВ)


Информатика для СПО. Концепция курса информатики для СПО в условиях обновления ФГОС среднего общего образования (АРХИВ)


Математика для СПО. Использование активных и интерактивных форм организации процесса обучения (АРХИВ)


Химия для СПО: технологический и естественно-научный профиль. Что выбрать и почему? (АРХИВ)


Физика для СПО. Потенциал методического инструментария УМК Физика. Социально-экономический, гуманитарный профили, или зачем и как обучать физике гуманитариев (АРХИВ)


Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в СПО. Векторы издательской деятельности. (АРХИВ)


Государственный учебник по истории для СПО (АРХИВ)


Обучение и воспитание через профессию: приоритеты и возможности (АРХИВ)


Роль классного руководителя в формировании личностных качеств выпускника колледжа (АРХИВ)


Комплектование библиотечных фондов СПО: выбор печатных и электронных изданий в соответствии с нормативными требованиями (АРХИВ)


Русский язык и литература в СПО: современные аспекты преподавания дисциплин с учетом профессионализации содержания (АРХИВ)


Естественно-научный профиль в СПО: преемственность содержания учебного материала (АРХИВ)


Информационные технологии в профессиональной деятельности (АРХИВ)


Междисциплинарная интеграция химии со спецпредметами в системе СПО (АРХИВ)


Прикладная направленность математики как средство формирования профессиональных компетенций будущих специалистов (АРХИВ)


Современные аспекты преподавания финансовой грамотности в системе СПО: от теории к практике (АРХИВ)


Учебно-методическое обеспечение дисциплин общеобразовательного цикла СПО. Организация персональной пользовательской среды в электронной библиотеке издательства "Академия" (АРХИВ)


Технологический профиль в СПО. Интеграция общеобразовательных дисциплин с блоком профессиональной подготовки (АРХИВ)


Информатика в СПО. Роль дисциплины в профессиональном становлении современных специалистов (АРХИВ)


Математика в СПО. Интенсификация общеобразовательной подготовки и современные технологии преподавания (АРХИВ)


Физика в СПО. Технология разработки ситуационных практических заданий (АРХИВ)


Физическая культура в СПО. Инновационные подходы к преподаванию дисциплины в контексте профессиональной направленности содержания рабочих программ (АРХИВ)


Химия в СПО. Особенности реализации профильного обучения (АРХИВ)


Физика в СПО. Учебник как эффективный инструмент освоения предметного содержания дисциплины (АРХИВ)


Информатика в СПО. Задачи из профессиональной области: внедрение практико-ориентированного содержания в учебный процесс (АРХИВ)


Математика в СПО. Организация практических и самостоятельных работ с учетом получаемой профессии или специальности (АРХИВ)


Современные подходы к организации обучения по общеобразовательным дисциплинам в СПО (АРХИВ)


Особенности проектирования образовательного процесса с применением ЭОР при обучении физике социально-экономического, гуманитарного профилей в системе СПО


Организация изучения английского языка для специальностей общественного питания с учетом профессиональной направленности образовательных программ СПО


Формирование финансовой культуры молодежи в образовательном процессе СПО на основе анализа ситуационных примеров, приведенных в кейсах УМК «Основы финансовой грамотности»


Практическая направленность изучения общеобразовательной дисциплины "Информатика" в СПО (практикум)


Формирование правовой культуры молодежи в условиях цифрового общества


Организация занятий по сварочным технологиям в СПО: контроль качества сварных соединений


Методическое обеспечение профессионального модуля «Взаимодействие с родителями и сотрудниками дошкольной образовательной организации»


Использование нейросетей в образовательном процессе колледжа